Обожаю те редкие дни когда я остаюсь дома одна- все уходят на работу и дом оказывается в полном моем распоряжении, можно делать все что заблагорассудится (т.е. ничего не делать ) Никаких надоедливых звуков, криков, шума.Просто счастье какое то. Сегодня был один из таких дней. Но как всегда тишина и спокойствие закончились слишком быстро и домой набежала куча народа..
читать дальшеО минувшем: за последние 7 дней, уже не могу сказать точно в какой конкретно, я успела вляпаться во всем известный мюзикл Notre-Dame de Paris (Собор Парижской Богоматери- сокращенно СПБ). Ну как вляпаться...я имею в виду конечно же тот факт, что я с головой увязла в пучине любви к нему..а это сопровождается обычно некоторыми неудобствами, хотя есть здесь и свои плюсы...Вроде как я давно уже с ним познакомилась, но долгое время он так сказать хранился в "дальнем ящике стола" ну или "пылился на антресолях" сознания.
Помню первый раз увидела его еще в детстве, очень тогда мне этот "спектакль" понравился, даже слезы на глаза наворачивались, так жалко было несчастного Квазимодо : D Причем смотрела я оригинальную французскую версию с Д.Лавуа, П.Фиори, Э. Сегара и П.Гараном. И сейчас именно этот состав считаю единственно смотрибельным и никакие другие версии зреть не хочу.Но это к слову..
Позже в какой то момент я случайно наткнулась на фильм СПБ, 1956 года с ДЖ. Лолобриджидой. Ставлю плюсик...
В промежутке как то успела прочитать В.Гюго СПБ. Сейчас сижу и не могу понять что сподвигло меня на чтение такой книги в столь юном возрасте, ведь понято было около 0,005 % содержания.. ну может чуть больше ; ) Ну да обязательно надо перечитать в скором времени.
И вот недавно вспомнила я про СПБ, полезла в инет (раньше не было такой возможности) за инфо и пр. Послушала я музыку, посмотрела видео немного, фото, почитала историю создания и могу сказать со всей серьезностью, что я окончательно и бесповоротно влюбилась в этот шедевр. Вообще сюжет конечно очень интересный- нравы 12 (кажется) века, несчастная а для кого то- запретная любовь, вечная преданность, печально все это, грустная концовка всегда выжимает из меня максимум слез, да и походу действа их выливается тоже немало.Немаловажную роль играет французский язык, для меня он сам по себе аки музыка, а в сочетании с великолепными голосами просто нечто непередаваемо- чудесное. Единственный минус- костюмы.Ясен пень это 12 век, низы общ-ва, но в том же СПБ с Лолобриджидой костюмеры поработали не в пример лучше.Французы же их как будто на цыганской свалке подобрали.
В связи со всем вышеперечисленным, вроде как вполне закономерно что я кроме всего прочего подсела на творчество одного из артистов мюзикла- Гару.
Объясню: а) я девушка
б)я смотрела Notre-Dame de Paris
г) я прослушала не менее 10-ти песен в исполнении П.Гарана.
В свою защиту хочу сказать одно- голос у мсье Пьера шикарный!